Автомобильный транспорт при строительстве промышленных печей

Автомобильный транспорт при строительстве промышленных печей играет второстепенную роль и служит, главным образом, для обслуживания текущих нужд строительства: перевозки вспомогательных материалов (леса, гвоздей, горючего, смазочного), механизмов, оборудования и сыпучих. Для перевозки кирпича и металлических конструкций автомашины применяются, как правило, только при незначительных объемах Работ и невозможности организовать перевозку железнодорожным транспортом.

Тракторы применяются для перемещения металла тяжелых профилей, металлических конструкций и оборудования при производстве монтажных работ.

Перемещаемый груз располагают обычно на салазках или просто на металлическом листе, прицепленном к трактору. К группе I дорог относятся асфальтовые и бетонные; к группе II — булыжные, щебеночные, грунтовые накатанные и лежневые в исправном состоянии; к группе III — булыжные и щебеночные в неисправном состоянии или покрытые слоем грязи до 5 см, грунтовые, грейдерные малонакатанные и жердевые в исправном состоянии; к группе IV — булыжные и щебеночные с сильно разрушенной одеждой, сухие грунтовые с разъезженной колеей или покрытые рыхлым снегом, слоем грязи до 10 см. Наиболее удобным механизмом для транспортировки кирпича являются транспортеры.

Для подачи кирпича на расстояния до 40-50 м применяются облегченные транспортеры типа МКС или М-1, в качестве магистральных транспортеров для подачи на расстояние до 100-250 м лучше применять транспортеры типа Т-46, Т-47. При выборе трассы транспортера особое внимание следует обращать на возможность бесперебойной подачи материалов. Если транспортер пересекает шоссейные или железнодорожные пути, целесообразно располагать его на эстакаде.

Эстакада делается шириной не менее 1 400 мм с тем, чтобы оставался свободный проход для обслуживания транспортера.

Комментарии запрещены.