Положение в плане кромки покрытия

Установку рельс-форм, так же как их погрузку и выгрузку, производят автомобильным краном. До транспортирования рельс-форм к месту установки их очищают от остатков бетонной смеси и отбраковывают. Звенья, имеющие отклонения от указанных выше доЯ пусков и с неисправными замками, установке не подлежат и должны быть отремонтированы.

Установку рельс-форм производят в такой последовательности: демонтированные после завершения бетонирования звенья рельс-форм автомобильным краном К-32 или К-51 погружают па бортовой автомобиль и доставляют к месту установки; выгрузку звеньев осуществляют в местах их установки по линиям кромок будущего покрытия; для погрузки и выгрузки рельс — форм и их подтаскивания на короткие расстояния рекомендуется для облегчения и повышения безопасности применять приспособления; установку рельс-форм выполняют вначале по одной кромке, где но результатам инструментальной геодезической разбивки выставлены вертикальные отметки и зафиксировано положение кромки в плане. Когда одна нитка звеньев установлена в проектном положении и закреплена, с помощью шаблонов и уровня под контролем геодезиста монтируют вторую нитку рельс-форм; перед установкой рельс-форм необходимо обеспечить достаточную плотность основания под их подошвами.

Если бетонное покрытие устраивают на основании из песка, то песок в этих местах необходимо тщательно — послойно и с увлажнением уплотнить.

При установке рельс-форм на тонкий выравнивающий слой из песка по основанию из укрепленных грунтов или каменных материалов песок трамбуют в слое от верха основания до подошвы рельс-формы ручной трамбовкой; в местах стыков звеньев рельс-форм через каждые 4 м по шаблону или по нивелиру устанавливают деревянные прокладки с таким расчетом, чтобы верх прокладки находился на отметке, равной отметке поверхности покрытия на кромке за вычетом высоты рельс-формы (200 мм);

Комментарии запрещены.