Скрепер Д-458

Механизм задней навески трактора обеспечивает подъем и заглубление ковша скрепера, а также поворот его относительно трактора. Управление скрепером осуществляется из кабины трактора.

Скрепер Д-458 по назначению аналогичен упомянутому выше скреперу Д-457А.

По конструкции скрепер — двухосная прицепная машина на пневмоколесном ходу, работающая в сцепе с трактором ДТ-54 или ДТ-55. Управление всеми рабочими операциями скрепера осуществляется из кабины трактора с помощью гидравлического привода, установленного на тракторе. Скрепер имеет принудительное заглубление, что позволяет регулировать толщину снимаемого слоя грунта.

Рабочие операции производятся с помощью одного гидравлического цилиндра, смонтированного на специальном кронштейне и шарнирно связанного с рычажными механизмами дышла.

Все узлы машины смонтированы на общей раме, установленной на четырех пневматических колесах.

Тяговые усилия от трактора передаются скреперу через рабочую сцепку, которая обеспечивает свободный поворот машины по трем взаимно перпендикулярным осям.

Скрепер Д-541 по назначению аналогичен скреперам, упомянутым выше.

По конструкции — это двухосная прицепная машина на пневмоколесном ходу, работающая в сцепе с трактором Т-75 или Т-75А. На трактор устанавливается специальный гидравлический привод для управления рабочими операциями скрепера.

Скрепер имеет принудительное заглубление, что позволяет регулировать толщину снимаемого за один проход слоя грунта.

Управление рабочими операциями производится из кабины трактора.

2. Машины для монтажных и подъемно-транспортных работ В связи с непрерывным ростом индустриальности возведения сельских зданий, массовым внедрением сборных железобетонных конструкций значение механизации подъемно-транспортных и монтажных работ в сельском строительстве резко возрастает. Основные принципы механизации монтажных и подъемно-транспортных работ и выбора машин для их выполнения определяются спецификой строительства в сельской местности.

Комментарии запрещены.