Три секрета быстрой продажи квартиры

На вторички избавиться от старого жилья не так просто. Широкий выбор дает возможность покупателям представлять аргументы в пользу снижения цены. Некоторые держат квартиры на сайтах объявлений годами и не могут найти клиента.

Основная причина долгой продажи кроется в том, что домовладелец не подготавливается к будущей сделке. Речь идет не о какой-то платной рекламе. Главное – представить квартиру в выгодном свете, а также замаскировать явные недостатки, которые могут отпугнуть покупателя.

На сайте dom.ria провести подготовку к продаже можно за 5 минут. Для этого администрация платформы подготовила несколько функциональных инструментов. Они включают возможности форматирования текста и разделения его на заголовки и списки. В том числе тут можно размещать большое количество фотографий, пользоваться элементами панорамной съемки.

Для чего нужна косметическая отделка?

Важно уточнить, что предполагается не какой-то дорогостоящий дизайнерский ремонт, а именно дешевая косметика. Это применение бюджетных отделочных материалов, которые сохраняют привлекательность внешнего вида на протяжении нескольких месяцев или в лучшем случае лет. За счет этого можно создать привлекательную обложку и заинтересовать покупателя.

При проведении косметики внимание стоит уделить некоторым деталям:

  • Установка стеклопакетов. Это самая дорогостоящая процедура. Правда, нужно понимать, что на каждый стеклопакет можно сделать двойную наценку и в итоге значительно окупить предварительные затраты.
  • Подготовка ванны. Тут можно сэкономить за счет установки дешевых каркасов. Можно вместо плитки задействовать стеновые панели, которые уже сделают помещение стильным и современным.
  • Укладка линолеума и оклейка обоев. Сегодня можно найти линолеум, который будет заделан под паркет или ламинат. Все это создает визуальное преимущество, благодаря которому потенциальный покупатель не замечает недостатков жилья.

Как правильно составлять объявление по продаже?

На сайте DOM.RIA оформить торговое предложение можно даже с помощью смартфона. Для этого разработчик выпускает собственные приложения. Домовладельцу стоит уделить внимание следующему:

  • Форматирование текста. Квартиру стоит подробно описать с разных сторон. Это касается как комплектации и конфигурации, так и внешней инфраструктуры и положения в городе. Кроме того, лучше разделить текст на отдельные блоки со списком. Это поможет пользователю быстро получить всю необходимую информацию.
  • Размещение фото. Понятно, что сотни фотографий в одном объявлении не уместить. Поэтому всегда делается сноска на то, что продавец готов предоставить любые дополнительные снимки. Лучшее решение – это разместить фото панорамной съемки, благодаря чему уже в онлайн-режиме можно получить представление о жилых помещениях.
  • Подробное описание дополнительных плюсов. К таковым относится наличие школы и детского сада, остановок общественного транспорта. Покупателю нужно указать на детали, которые он может из-за отсутствия опыта не заметить.

Какие детали помогут увеличить цену?

Квартиру можно предлагать с мебелью, бытовой техникой. Тут срабатывает синдром покупателя, который хочет за минимальную цену получить максимум. На самом деле на каждый объект делается небольшая наценка. Причем это может быть старая мебель, а также стиральная машина и микроволновка, которая уже давно исчерпала свой ресурс.

Еще одним аргументом в пользу надбавки может служить чистота подъезда, ответственность управляющей компании, а также спокойный характер соседей. Это особенно важно для семей с маленькими детьми, которые хотят въехать в квартиру без каких-то проблем и угроз извне.

Комментарии запрещены.