Участки школ и школ-интернатов

Для старших групп применяются двухместные столы. Столы изготовляются без подножек, так как они мешают придвинуть стул и удобно сидеть.

Стульчики должны иметь спинку с горизонтальными планками для опоры позвоночника.

Верхняя планка делается такой толщины, чтобы ребенок мог охватить ее кистью руки при переносе стула. Мебель должна быть прочной и устойчивой, особенно столы, стулья, вешалки, шкафы для игрушек и пособий, чтобы ребята пользовались этими предметами без опасности получить ушибы.

Школьный участок является неотъемлемой частью всего комплекса школы и играет первостепенную роль в полноценной организации учеб-кото процесса, поэтому школьный участок должен рассматриваться как место, где проходит известная часть учебных занятий, главным образом по биологии, географии и физической культуре. Хорошо спланированный и рационально оборудованный участок будет серьезным подспорьем в правильной постановке учебно-воспитательной работы.

Планировка и организация участка школы должны быть выполнены с учетом целого ряда педагогических, санитарно-гигиенических и архитектурно-строительных требований. Площадь участка назначается в зависимости от типа школьного здания и, конечно, местных условий, позволяющих отвести участок большего или меньшего размера.

Если строящуюся школу предполагается впоследствии реорганизовать в школу-интернат, должен отводиться участок не менее 3 га с тем, чтобы можно было удобно разместить жилые корпуса, столовую и другие вспомогательные постройки, необходимые для школы-интерната.

Комментарии запрещены.