Временное хозяйство механизированной колонны

В подготовительный период в соответствии с проектом треста Оргтехспецпромстрой Минпромстроя было создано временное хозяйство механизированной колонны на 30 единиц. В его состав вошли открытая стоянка для автотранспорта и строительных машин, ремонтно-механическая мастерская, топливно-заправочный пункт на две колонки, подземный склад горючего, инвентарная установка для воздухоподогрева двигателей автомобилей, трансформаторная подстанция, склад для хранения полиэтиленовой пленки и цех для сварки полиэтиленовых полотнищ.

Для обеспечения строительства всего комплекса солеотвала и шламохранилища предложены временные землевозные дороги четырех типов поперечных профилей в зависимости от назначения и интенсивности движения автотранспорта. Строительство подъездной дороги первого типа предусмотрено по контуру солеотвала, причем земляное полотно совмещено с ограждающей дамбой.

Внутриплощадные дороги третьего типа прокладывали по поверхности ложа солеотвала и шламохранилища. Ложе шламохранилища и днище солеотвала защищены экраном из водонепроницаемой полиэтиленовой пленки толщиной 0,2 мм, которая заведена на откосы на всю высоту плотин и дамб.

Пленка стабилизирована против старения газовой канальной сажей в количестве 2% и имеет сопротивление разрушению при растяжении не менее 12 МПа, относительное удлинение при разрыве более 200% и плотность не менее 0,9 г/см3, морозоустойчивость пленки ниже -60°С. Экран шламохранилища защищен слоем суглинистого грунта толщиной 0,5 м. Защитный слой экрана днища солеотвала увеличен до 1 м. Эти дороги использовали для вывоза растительного грунта, суглинка и обеспечения работ по экранированию сооружений.

По мере экранирования сооружений временные дороги ликвидировали.

Комментарии запрещены.